Мобильный оператор Vodafone сообщил об учреждении новых номеров: что нужно сделать владельцам старых СИМ-карт

Автор: Марченко Любов

Мобильный оператор Vodafone вводит новый код 75, с которого будет начинаться номера его клиентов. Новые номера вводятся не взамен уже существующим, а в дополнение к ним. Это позволит расширить количество пользователей Vodafone на 10 миллионов новых номеров.

Мобильный оператор Vodafone сообщил об учреждении новых номеров: что нужно сделать владельцам старых СИМ-карт  - today.ua

Об этом сообщает пресс-служба мобильного оператора.

В сообщении говорится, что Vodafone получил разрешение на использование кода 75 (+380 75) от Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и предоставления услуг почтовой связи (НКЭК) еще весной текущего года.

"У Vodafone появится еще один код с "пятеркой". К списку кодов сети мобильной связи, доступных абонентам Vodafone, прилагается еще один +380 75. Компания начинает внедрение нового номерного ресурса во все внутренние системы и услуги", - сообщает пресс-служба компании.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Мобильный оператор Vodafone сообщил об учреждении новых номеров: что нужно сделать владельцам старых СИМ-карт

Ввод дополнительного кода позволит этому мобильному оператору не только увеличить количество номеров еще на 10 миллионов, но и позволит новым и нынешним клиентам выбирать желаемое сочетание цифр.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

На сегодня Vodafone уже использует в своих номера четыре кода: 050, 066; 095; 099. При этом, как говорится в том же сообщении, владельцам ранее приобретенных СИМ-карт со старыми номерами ничего делать не нужно. Их номера остаются действительными и по-прежнему будут коммуницировать как с номерами внутри своей сети, так и с номерами внешних операторов.

Напомним,  правительство требует, чтобы три крупнейших мобильных оператора обеспечивали 10-часовую связь своих абонентов в случае длительных отключений света. Однако те заявили, что у них нет такой возможности.

Главное