Украинские банки массово блокируют карты клиентов из-за подозрительных действий. Таковыми считают операции с криптовалютой на p2p платформах, где расчет производится с карты одного физического лица на карту другого.
Как известно, такой способ расчета обычно используют интернет-мошенники, и банк может сделать вывод, что клиент принимает участие в мошеннических действиях.
Клиент ПриватБанка Павел Маркин оставил жалобу на сайте "Минфин". Отмечено, что мужчина перевел деньги за криптовалюту, а другой человек от третьего лица сбросил ему скриншот переписки на бирже Binance. После перевода его карту сразу заблокировали, потому что лицо, которое перевело деньги, пожаловалось на мужчину, обвинив в мошенничестве.
Клиент связался со службой поддержки Binance и сообщил о блокировке карты из-за продажи криптовалюты. В результате его заблокировали на этой платформе. Украинец со скриншотами переписки с криптобиржей обратился в службу поддержки ПриватБанка. Его дело было рассмотрено, клиента известили о необходимости вернуть средства от третьего лица.
Счет украинца заблокирован. Он обратился с заявлением в полицию и ответили, что речь идет об административном деле и для решения проблемы с ПриватБанком нужно обратиться в суд:
"Не рекомендую пользоваться этим банком. Мой адвокат направил запрос в ПриватБанк о причине блокировки, но после 5 недель нам ответили, что они не могут раскрыть эту информацию моему адвокату, ссылаясь на банковскую тайну. Также я отправил заявление на расторжение отношений с банком по почте, но ответа до сих пор нет. Представитель банка требует, чтобы я вернул деньги мошенникам. Очень плохое отношение к клиентам", – написал Маркин".
В ПриватБанке ответили, что ему не удалось идентифицировать клиента по данным в отзыве. Поэтому следует уточнить номер телефона и предоставить детали ситуации.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк запустил новый вид банкоматов.