ПриватБанк внес изменения в функционал популярного сервиса. Программисты банка усовершенствовали "Оплату частями". Это расширит возможности как для продавцов, так и для покупателей, совершающих покупки в Интернете.
Что именно станет более доступным, рассказывает пресс-служба ПриватБанка.
Клиенты ПриватБанка активно используют сервис "Оплата частями". Он позволяет разбить стоимость товара на одинаковые доли и ежемесячно оплачивать покупку со своего счета необременительными суммами, пока ее стоимость не будет полностью выплачена.
Однако нередко так бывает, что клиенту не хватает лимита, который ему отведен на "Оплату частями". В то же время и на его платежной карте нет столько средств, чтобы сразу оплатить всю покупку одним траншем. Но отныне это не будет проблемой.
"ПриватБанк разработал новый функционал "Оплаты частями" для увеличения продаж в интернете", - говорится в сообщении банка.
Обновленный функционал позволит клиентам ПриватБанка осуществлять оплату покупки на интернет-платформе одновременно как со своей платежной карты, так и с помощью сервиса "Оплата частями". То есть, если ему не будет хватать денег для оплаты покупки на его карте, он сможет частично оплатить ее с карты, а частично с помощью сервиса "Оплата частями".
Такая новация, убеждены в ПриватБанке, будет поощрять больше клиентов воспользоваться этим популярным сервисом, ведь у них будет больше возможности приобрести желанный товар.
И, безусловно, это будет выгодно для продавцов, которые торгуют товарами и услугами в Интернете. У них будет больше клиентов, и клиенты больше будут покупать.
Настроить обновленный сервис продавцы могут в личном кабинете. Нужно только зайти в раздел "Оплата частями" и сделать там настройки на использование нового функционала.
Напомним, клиенты ПриватБанка жалуются, что в этом финучреждении задерживаются выплаты по программе еОселя.